Услуги

Компания АНО ЦДО ДПО «Персонал» имеет большой практический опыт организации круглых столов и конференций. Это позволяет  нам профессионально и качественно подходить к решению поставленных задач и обеспечивать проведение деловых мероприятий на высшем уровне.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ

В настоящее время конференции играют очень важную и значительную роль в работе многих компаний. Организация конференций, так же как и организация любого значительного мероприятия, заключается не только в аренде конференц-зала, это напряженная и ответственная работа, как для организаторов, так и для самих участников этого мероприятия. Ведь участникам конференции за ограниченное время необходимо обсудить множество сложных вопросов и принять необходимое решение. Людям, не имеющим подобного опыта, будет трудно самостоятельно учесть все необходимые нюансы, чтобы все участники конференции остались довольны. Мы предусмотрим все необходимые детали, чтобы ваша конференция была подготовлена и проведена на высшем уровне.

Организация конференций состоит из трех этапов:

1. Подготовительный этап

2. Проведение конференций

3. Постконференционное обслуживание.

На подготовительном этапе организации конференции решаются следующие вопросы:

* Подготовка материалов конференции и формирование «портфеля участника»;

* Оформление приглашений для коллег;

* Подбор гостиницы и бронирование номеров для участников;

* Поиск конференц-зала и снабжение его всей необходимой аппаратурой;

* Организация трансфера для участников мероприятия;

* Организации кофе-брейков и питания во время конференции;

* Выбор экскурсионной программы и других развлекательных мероприятий для участников.

Перед проведения конференции мы:

* Организуем работу координационного центра для регистрации участников конференции, а также для решения всех появляющихся вопросов;

* Проверим и подготовим техническое оснащение конференц-зала;

* Оформим конференц-зал в соответствии с тематикой конференции;

* Организуем питание для участников в перерывах конференции;

* Организуем экскурсионную или развлекательную программу для участников по завершении конференции.

Постконференционное обслуживание

После проведения конференции мы поможем организовать:

* Рассылку пост-релиза участникам конференции;

* Работу со средствами массовой информации.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ КРУГЛЫХ СТОЛОВ

Круглый стол — мероприятие, в основу которого преднамеренно заложены несколько точек зрения на один и тот же вопрос, обсуждение которых подводит к приемлемым для всех участников позициям и решениям.

Цель — обеспечить свободное, не регламентированное обсуждение поставленных вопросов.

Составляющие круглого стола:

* неразрешенный вопрос

* равноправное участие всех заинтересованных сторон

* выработка приемлемых решений

Компания «Персонал» сопровождает вас на всех этапах организации круглого стола

Этапы:

1. Подготовительный

1.1. Выбор темы для обсуждения. Тема должна быть противоречивой, неоднозначной.

1.2. Выработка целей занятия.

1.3. Приглашение специалистов.

1.4. Консультирование учащихся.

1.5. Подготовка помещения. Всем участникам рекомендуется сесть по кругу.

1.6. Разработка плана занятия:

- структура занятия

- порядок ведения

-возможные варианты обсуждения темы

-вопросы и задачи для создания проблемной ситуации

- приемы выявления позиция у отдельных лиц или микрогрупп

-порядок завершения занятия

1. Обсуждение проблемы. Главные «нельзя»:

- нарушать принцип равноправия

- допускать разжигания межличностных конфликтов

- допускать уговаривания кем-либо кого-либо

- позволять бездоказательно, не аргументированно отрицать ту или иную точку зрения

- стремиться примирить спорящих

- проявлять ведущему свою точку зрения

1. Подведение итогов:

3.1. Напоминание целей и задач круглого стола

3.2. Показ итоговой расстановки участников встречи по точкам зрения на проблему

3.3. Формирование общей позиции к которой пришли или близки все участники встречи

3.4. Ориентирование учащихся на изучение вопросов, которые не нашли должного освещения на занятии

3.5. Слова благодарности всем участникам.